Самый безумный трип в Индии

Опубликовано: Март 24, 2013 - 10:29 пп 13 Comments

В моей жизни в середине декабря произошли значительные преобразования. Обычное течение времени всколыхнулось несколькими знаменательными событиями. Я написал книгу Партизаны будущего и наконец-то издал ее, за 4 дня до отъезда в Индию на 1.5 месяца, перед этим предварительно уволившись. А как еще можно офисному работнику поехать в другую страну больше чем на 2 недели? Только уволиться. На самом деле ведущим здесь было увольнение, а длительный отпуск решил устроить по ходу, раз уж увольняюсь.

Так что сейчас я безработная творческая интеллигенция))) Если кто-то хочет профинансировать начинающего автора, купить экземпляр моей книги, то милости прошу. На сайте про книгу есть все контакты.

Но вернемся к Индии. Именно эту страну я выбрал для столь длительного отпуска по причине дешевизны и из-за своей любимой музыки, родиной которой является штат ГОА. Хотя одним ГОА дело не обошлось. :) Ну обо всем по порядку...

Первым пунктом моего путешествия был Мумбаи. Это город с населением в 19 милионов, больше чем Москва. Там я намеревался провести 1.5 дня, прежде чем стартануть в ГОА. Почитав о Мумбаи и распечатав всю необходимую информацию, я намеревался по максимуму облазить город. Однако в большом городе большие цены. Поэтому вариант кататься на такси я сразу отмел, решил воспользоваться общественным транспортом, на крайняк рикшей. Мой отель находился вверху, а все достопримечательности внизу города. Такси до интересных мест стоило 1600 рупий, электричка - 20. Есть разница?) Да, индийские электрички - это нечто! Все видели знаменитые картинки, где показывали поезда, увешанные людьми? Ну примерно похоже, разве что на крыше никого не было. Двери не закрываются, из проходов свисают люди. Я если не на весь поезд, то на вагон точно был единственным белым, поэтому на меня там очень косились, видимо индусы не понимали, что я здесь забыл))) Самое интересное было в том, как производилась посадка и высадка пассажиров. Еще до момента, когда поезд остановится, практически все уже слезали и, кому надо, залезали, прямо на ходу. Электрички там быстро не ходили. В итоге, когда я ехал обратно и садился на большом вокзале, то к моменту прибытия поезда все места были уже заняты! %) Я, честно, так не привык на ходу залезать, поэтому ехал стоя.

Что стоит там посмотреть:

1. в первую очередь конечно Викторианский вокзал, построенный в 18м веке, в традиционном английском стиле. Очень красивое здание, внесенное в список охраняемых объектов ЮНЕСКО.
  2. Тадж Махал - гостиница, та, которую взрывали в 2008м году террористы. Там два здания: новое и старое.
  3. Ворота в Индию - огромная арка на берегу моря, все, что осталось от прежнего порта.
  4. Район Колаба - собственно место, где находится большинство интересных мест Мумбая. Обязательно пройдите по Колаба касувей - центральная улица района с торговыми рядами.
  5. Марин Драйв - улица вдоль набережной. Там очень классно и красиво на закате!

Да вообще там еще много интересных мест, я написал про те, что посетил лично. В общем, будем считать, что в Мумбае я отметился.

Следующим этапом шел перелет в ГОА. Там меня встречал мой казантипский друг Сергей, в миру Фима. Да, тот самый, что бьет в гонг. Привез ему гостинцы из России: колбасу, шоколад и свою книжку. :) Вечерком мы встретились еще с парой друзей и вчетвером пообщались и попили Бакарди из дюти фри.

Третий раз я посещал ГОА и для начала прошелся по стандартным выдам развлечений: тусил, купался, загорал, выпивал ром и пиво, в общем, просто расслаблялся. Общался в начале в основном с парочками, у которых были свои дела. Пока не нарисовались старые друзья с прежних поездок в ГОА и новые знакомые. Тут уж мы развернулись. Каждый день на разный пляж: Арамболь, Вагатор, Морджим, Мандрем, Анджуна, Ашвем. Ездили на Парадайз, правда только днем, даже до сансета не дотянули. Но ничего, зато я уже не плелся в конце, ехал на байке на хорошем уровне. Уже сам чувствовал опыт и уверенность в себе. За 1.5 месяца ни единого падения, ни единой царапины по своей вине! Старался как можно больше разнообразить свой отдых и круг знакомых. Помогал как-то Фиме делать свадьбу для русских в индийском стиле. Красивая церемония для желающих. Пытался устроиться куда-нибудь поиграть, только уже не напрямую, а через пару людей, причастных к организации. Правда один взял диск и все время морозился, товарищ dj Sashi. Не хочу в будущем с ним иметь каких-либо дел, ибо не люблю необязательных людей. Никто ж не заставлял мне звонить, но раз обещал, то будь добр выполнять.

Конечно же периодически посещал с друзьями транс-пати. Все же очень классно слушать любимую музыку в окружении пальм, хиппи и индусов. :) Однако, к сожалению, далеко не все вечеринки мне нравились по музыке, а точнее где-то только 30%. На остальных, на мой субъективный взгляд, была довольно таки посредственная мейнстримовая музыка. Порадовал в музыкальном плане Chicago, впрочем, как и всегда. Так же часто малоизвестная вечеринка в не очень популярном клубе часто выигрывала по музыкальной составляющей у Керлиса, Шива Вэли, Хипписа и Хиллтопа. Помню, как-то мы с друзьями посетили клуб Биг Бананас в Морджиме - имхо это была одна из лучших вечеринок за мои 1.5 месяца, я так отрывался, что мои друзья в очередной раз подумали, что я наркоман))) Хотя мне просто нравилось то, что выдавали диджеи за пультом!

И вот наконец настал тот момент, когда я поехал в Хампи - место, о котором много слышал, но все никак не мог туда попасть. Это городок в штате Карнатака, в 10ч езды от ГОА, центр индуистской культуры, где можно понаблюдать развалины множества храмов почти всех богов Индуизма. Мы отправились большой и веселой компанией на слиппинг-басе - это такой автобус с местами, где можно лежать и теоретически спать. :) Теория зависит от водителя, насколько он людит гонять по дорогам, ибо на большой скорости по тем дорогам тебя будет бросать во все строны, и спать будет проблематично. Но не это главное)

Первое, что нас немного расстроило, когда до нас дошли слухи, что алкоголь в Хампи, да и вообще в штате Карнатака, купить довольно таки проблематично. Решили запастись в дорогу заранее. Однако водитель нас обрадовал, что на граниыце штата будет проверка, поэтому пришлось нам применить все свои умения по сокрытию бухла в недрах автобуса. :) Кстати, мы не сразу сели в нужный автобус, сначала залезли в один, вроде бы ехавший в Хампи, но потом нас оттуда высадили где-то на промежуточной станции в районе Пананджи. Ладно, разобрались потом, сели, куда надо.

Утром  по приезду нам даже не дали спокойно выйти из автобуса. Тут же налетели месные таксисты, наперебой впаривающие карту Хампи бесплатно и зазывающие подвезти до парома через реку за 5!!! рупий. Нам посоветовали селиться на другой стороне. Там и дешевле, и выбор побольше, и поспокойнее. Так и оказалось, мы нашли неплохой гест-хаус, заселились, перекусили и двинули к озеру. Там покатались на круглой лодке, немного поплавали. После наши пути разделились: большая часть отправилась домой отдыхать, а мы втроем, как самые бодрые, двинулись на первую сторону реки, и успели пройтись по двум храмовым комплексам до сансета. Сансет мы встречали все вместе на скале, сказочный сансет, очень красивый. Такой тишины и умиротворения не найдешь даже в ГОА. Этот замечательный день закончился посиделками во дворе с ромом, картами и наблюдением, как около нашего дома целуются два индийских гея. %) Да, да, вы не ошиблись, именно так, индийские геи. Но, в общем, день прошел очень хорошо.

Второй день резко контрастировал по впечатлениям относительно первого. Начался какой-то индийский праздник, в Хампи понаехала куча индусов, и все они большой оравой мылись в реке. Город был наводнен огромными толпами людей, каждый второй хотел с нами сфоткаться, и, откровенно говоря, они очень нас достали со своими желаниями. Один из молодых жителей вообще докопался до моей футболки с индуистским богом Ганеш, мол он из Индии, это его бог, я его бога не знаю, поэтому должен снять футболку, и вообще мой внешний вид(ирокез и солнечные очки) никак не коррелируют с Ганешем. Странный и непонятно негативно настроеннный малый. До этого все индусы, видя мою футболку с Ганешем, радостно улыбались и говорили: "Ганеша - гут". Спас меня полицейский, который спросил, че этот товарищ от меня хочет и завел с ним воспитательный разговор. :) Вообще мои друзья быстро устали и не захотели дальше исследовать город, поэтому часа два я бродил один, зато увидел много.

В общем, впечатления от Хампи получились противоречивые: с одной стороны там много чего интересного, куча развалин разных храмов, от которых прямо веет историей, на противоположном берегу очень спокойно и хорошо, с другой - очень приставучие жители. Прям белой обезьяной себя чувствуешь. Но посетить, безусловно, стоит! Кстати, на так давно совершенно случайно посмотрел один фильм с Джеки Чаном, называется Миф. И как вы думаете, где он снимался? :)

Итого прошел почти месяц, т.е. 2\3 моего отдыха, по времени, но не по впечатлениям. Дальше началось самое интересное, я пересекся с одной своей казантипской знакомой Таней. ;) До этого мы мало общались и вообще виделись пару раз, но знали о друг друге, что оба будем в ГОА. Договорились встретиться и…нашли друг друга))

Обоим уже приелся стандартный отдых и хотелось новых впечатлений. Мы сходу поехали вместе с еще одним другом на пляж Парадайз, только уже с ночевкой.

Я третий раз был на Парадайзе и 3й раз открывал его для себя заново, ибо мы высадились  в новой [для меня] его части. Покупались в одном озерке рядом с пляжем. Я первый раз в жизни катался по пляжу на байке. Это непередаваемое удовольствие, но не очень безопасное для самого байка. %) Мы поснимали видео своих покатушек. После был отличный ужин на природе под музыку из моей колонки. Спится там в бунгало отлично. Наутро мы познакомились с нашими замечательными соседями, философские разговоры которых было слышно ночью даже через стенки. :)  После сели с Таней на скутер и поехали куралесить в окрестностях Парадайза, ибо сидеть на месте ну никак не хотелось! Мы покатались по индийской глубинке, поели в кафе, где не было больше ни одного белого человека, заценили реальную индийскую пищу.

На пути обратно нам встретился наш товарищ, который уже уезжал. Мы же еще сходили искупались и, не торопясь, отправились обратно. Я первый раз ехал оттуда самостоятельно. Вернулись к сансету, решив встретить его в Арамболе.

Не усидев и пары дней, мы, осмотрев карту всего штата ГОА, увидели один форт за Кандолимом и решили сгонять туда опять же на байке. Какой же это кайф, скажу я вам, ехать по другой стране на скутере по новому для себя пути, видеть новые места, получать новые впечатления, и…никуда не торопиться! Ехать из Анджуны было не долго, но мы постоянно останавливались, чтобы пофоткать окрестности. Вскоре мы все же добрались до форта Aguada. Оттуда, кстати, открывается отличный вид на столицу ГОА Пананджи, а если присмотреться подальше, то и на полуостров, где расположен аэропорт Даболим. Полазили там, сфотографировали укрепления и решили доехать до действующей тюрьмы, расположенной неподалеку. На обратном пути решили заглянуть в один из этих гламурных городков южного ГОА, конкретно Кандолим, и встретить там сансет в какой-нибудь кафешке. Местный пляж ничем особо не отличался, меню в кафе – тоже, а вот цены «порадовали»: все тоже самое, только в 3 раза дороже! J Для себя понял, что я первый и последний раз в Кандолиме!

Через пару дней мы с Танюхой поняли, что насытились  ГОА и хотим уехать куда-нибудь подальше, например, в другой штат. Решение надо было принимать быстрее, ибо мне скоро уже предстоял путь обратно в Москву. 22 января мы поехали в Мапусу пробивать билеты в штат Керала, который находился на юге Индии. Самым дешевым видом транспорта в Индии являются поезда, поэтому мы в первую очередь решили искать билеты на следующий день на них. Тем более, что билет на автобус был значительно дороже! Пока искали билет на поезд на 23е, уже и на автобусы закончились. А уезжать 24го было уже позновато, ибо 30го мне надо было уезжать, т.е. 29го уже требовалось бы быть в ГОА, чтоб собраться, попрощаться с друзьями. Но выход нашелся, одна тетка из туристического агенства посоветовала поехать на вокзал и попытаться взять отмененные билеты, которые продают незадолго до отправления. Несмотря на то, что самая крупная жд-станция находилась в городе Моргао в центре штата, мы с Танюхой взяли курс в город Тивим, который находился северо-восточнее Анджуны, на вдвое большем расстоянии, как если ехать до Мапусы. Взяли с собой, на всякий случай, по маленькому рюкзачку вещей, предупредили хозяев и снова отправились в путь на байке по неизведанному пути) Приехав в Тивим, мы купили билеты прямо на 22е и…через три часа уехали из ГОА на поезде. %) Самый прикол, что ровно за два часа до отправления мне предложили поиграть в клубе Хиппис. Вовремя блин! Но я выбрал поездку вместе с Таней.

Сели мы в поезд и...тут же прочувствовали Индию сполна: кругом срач, остатки еды, тараканы, ночью кажись даже мышь была. Полок в плацкарте не две, а три. Двери вагона естественно не закрываются, скозняк жуткий - пожалели, что без пледа поехали. В общем, сплошная романтика. :) Но разве такие мелочи нас остановят! Проблем с питанием не было, мимо нас постоянно проходили торговцы. Пища была вполне сьедобна. Ехать нам предстояло 16 часов.

Вроде ехали в поезде, где одни индусы, напротив нас садятся...китайцы: мужчина и девушка. Их зовут, внимание: Soup и Boat, т.е. Суп и Лодка. %) Так что теперь у меня есть свои Суп и Лодка в Шанхае))) Они спросили нас, а что мы собираемся делать в Керале, куда поедем? Мы им объяснили, что просто взяли два билета в один конец... Они смотрели на нас, как на сумашедших. :) Но, мир, особенно в Индии, не без добрых людей. С нами познакомился, сам причем, один индус Джоель, который живет и работает в Канаде в госпитале и ехал к родным на месяц в Кералу. Он пригласил нас к себе в гости в город Котаям, так что первый пункт нашего посещения был определен.

По приезду распрощались с китайцами, обменялись с Boat контактами, и наши пути разошлись. Сначала мы хотели поселиться с ними в Эрнакуламе в отеле, потом решили остановиться в городе Джоэля, он обещал помочь с недорогим отелем. По дороге до Котаяма встретили еще двух пожилых француженок из Тулузы, двух девушек американок из Калифорнии. Приехав часа за два в город, мы погуляли часик, до подхода нашего нового друга. Уже было обеденное время. Когда подошел Джоэль, то первым делом он повел нас знакомиться со всей его родней. Заняло это около получаса. Конечно же мы пофоткались) После поселились с бюджетном отеле за 500 рупий. Все хорошо, но время было уже около 16, а темнеет там рано, и мы думали, что уже ничего не успеем посмотреть.  Котаям - это город озер, и мы поехали на рикше именно туда. Ехали около часа, причем Джоэль всю дорогу активно разговаривал с водителем рикши, как и со всеми последующими нашими извозчиками. При этом языком общения был не обязательно английский или хинди. В Индии, помимо этого, используется еще несколько наречий. Например, в Калькутте разговаривают на Бенгалике. Из-за длинной дороги мы совсем было расстроились, солнце уже начало садиться. Джоэль договорился с лодочником за 400 рупий, хотя аренда всей лодки стоит 1000, а нас было только трое. В итоге мы отправились по озеру на моторной лодке, проплывая сначала мимо жилых кварталов местных жителей и дорогих отелей для туристов. Несмотря на то, что в этом озере и стирали, и купались, вода была на вид довольно-таки чистая. И когда мы выплыли на середину огромного озера, увидели всю эту красоту, сансет, то поняли, что время как никогда подходило для посещения этого места! Безмятежность, вот что мы ощутили на лодке в озере. Далее Джоэль повел нас в одну индийскую кафешку, где мы за один вечер попробовали 11!!! новых, чисто индийских блюд. Такого вы не попробуете даже в ГОА! Я не смогу сейчас точно повторить все названия и содержание: какие-то морепродукты аля мидии, но не мидии, некая дикая птица, овощ - нечто среднее между ананасом и картофелем, овощ - тоже как картошка по вкусу, но волокнами, как мясо, броженый кокосовый сок аля квас, и еще много чего... После этого мы захотели немного выпить, и наш друг повел нас в местный бар, который назывался просто - бар. Причем там не было женского туалета. Не то, чтобы женщинам запрещено, скорее всего просто не принято посещать подобные места, поэтому на Таню месные индусы посматривали искоса)

Переночевали свою первую ночь в другом штате Индии. Утром к нам снова пришел Джоэль и сводил на экскурсию в один из местных индуистских храмов. Фотографировать внутри было запрещено, но нас, благодаря нашему другу, пустили погулять. Джоэль рассказал нам про каждого бога. Затем мы попили свежего сока из нового для нас фрукта Мусамби - какой-то цитрусовый, но не апельсин. После Джоэль проводил нас на вокзал, и мы попрощались с нашим замечательным другом. Он еще рассказал, что нам интересно будет посмотреть двух следующих городах нашего трипа.

Мы отправились в Тришу, город, где было много медицинских центров Аюрведы. Если что, то штат Керала -  это центр зарождения Аюрведы, первой медицинской школы. Ехать было недолго, всего два часа, и мы наслаждались поездкой днем на поезде через индийскую глубинку. Об этом есть соответствующее видео. ;) В Тришу мы отправились в самый известный медицинский центр, о котором нам рассказал Джоэль. Когда уточняли местоположение, нам все задавали один вопрос: "Откуда вы узнали об этом месте?" А все благодаря нашему бескорыстному другу. В медцентре Таня сходила на консультацию к специалисту, и мы заказали себе по массажу кокосовым маслом. :) После массажа мы поели в местной столовой довольно вкусную вегетарианскую, естественно острую, пищу. Но мы с Танюхой такое любим)) Так и прошел день. После сансета у нас еще было время до поезда, и мы погуляли по ночному городу, поели в местной кафешке, где были одни индусы. Набрали еды с собой в контейнерах в поезд.  Ну как обычно, сполна ощутили всю индийскую культруру изнутри. %)

И вот настал очередной этап нашего путешествия. Мы отправились ночью на поезде в город Бангалор, штат Карнатака. Как всегда, был жуткий свозняк, мы в очередной раз пожалели, что не взяли с собой плед и спасались только теплыми кофтами и согревались друг другом))) Как все-таки удобнее путешествовать вместе! По приезду в город-шестимиллионник нас уже встречали бойкие таксисты. Сразу видна была разница по сравнению с Котаямом и Тришу - цены повыше, таксисты понавязчивее. Каждый город Индии по своему интересен и уникален, мне Бангалор запомнился большим количеством мусульман, ибо Индия - многоконфессиональная страна. Мы с Танюхой прикалывались, видя толпы этих бородатых, но улыбающихся людей, что даже террористы в Индии очень добрые и взрывают только петарды))) Согласившись на услуги одного рикши, мы по его предложению отправились в тур-агенство за билетом с нашу следующую точку отправки. В Бангалоре мы намеревались пробыть 2 дня. До Гокарны, куда мы собирались поехать после, прямого жд-сообщения не было, поэтому брали билет на автобус. В тур-агенстве нам выписали купон на билет, взяли деньги, и мы, сначала немного опасаясь развода, поехали смотреть дешевые отели, опять же по предложению водилы. На втором предложенном отеле, после просмотра комнаты, мы остановились. Неплохой двухместный номер всего да 800 рупий - для шестимилионного города это не дорого. Еще больше мы удивились и прониклись, когда билеты нам привезли в номер, а таксист за все услуги взял всего 50 рупий! Черт, а мы думали о нем плохо, как о разводчике туристов на бабло)

Сначала мы просто немного прогулялись по улочкам нового города. Зашли в один храм, где некий индус предложил нам рассказать о всех богах, отображенных в скульптурах и картинах, пройти пуджу. Пуджа - это некий обряд посвящения в Индуизме, сродни христианскому причастию. В очередной раз на нашем пути попался добрый и отзывчивый человек.  Далее, мы зашли покушать в один индийский ресторан, где, редкий случай, были официанты в форме. Но, главное для нас, там была местная индийская кухня. Мы с Таней каждое посещение выбирали новые блюда. Покушав, мы двинулись уже целенаправленно, а именно в местный. ботанический сад Лал Баг , что нам посоветовал Джоэль. Так было приятно погулять по его огромной и зеленой территории после шумного города. Такого собрания растений, кустарников и цветов я не видел нигде больше. В центре сада находился большой пруд, вокруг которого стояли лавочки, где уставшие путники могли перевести дух. Мы гуляли там часа три, зависли ненадолго на местной распродаже цветов, лекарств на травах и сувениров, и даже поучаствовали в анкетировании у местных студентов) Нас спрашивали, чем нам запомнился город и что в нем можно улучшить. В общем, остались довольны местом.  Следующим этапом мы отправились в самый известный здесь храм Шивы. При входе купили туристический билет, куда входило прохождение местной пуджи со всеми обрядами. У разных богов, как я понимаю, разная пуджа и разная главная мантра\фраза. У Шивы - Ом Намах Шивая, у Кришны - Харе Кришна) Да, быть там туристом было как-то неловко, зато статуя Шивы выглядела внушительно, а живое пение мантр было потрясающе!  Когда вышли из храма, уже давно стемнело. Мы решили, что на сегодня с нас хватит, и отправились сначала поужинать, а потом к себе в отель.

На следующий день мы отправились в другой, самый известный в Бангалоре храм Кришны. Правда фоткать там было запрещено, но мы решили, что с нас хватит и личных впечатлений, ибо фотографий различных храмов итак было навалом. Храм являл собой целое произведение искусства, монахи его отличались от шиваистских. Там, в общем-то, получение бабла тоже было поставлено на поток, поэтому, помимо платного входа была еще куча палаток и столов по продаже сувениров, еды и продуктов. Перекусили там, естественно вегетарианской пищей. Вообще в Индии мы реально в течение дня мало что кушали, в основном фрукты, местные самосы и что-либо подобное, а плотно ели один раз за день. Я понял, что там действительно можно протянуть на одной только вегетарианской пище, ибо там всегда тепло, энергопотребление ниже. Притом, что я ни разу не вегетарианец. К тому же, там вегетарианская пища очень вкусная, ибо это культура, отточеная столетиями. Полстраны - вегетарианцы, существуют даже целые вегетарианские отели. Время у нас еще осталось, а все достопримечательности, что нам посоветовал Джоэль, мы уже обошли. Купили какую-то туристическую карту и тупо выбрали первое попавшееся место - это был дворец Махараджи. Приехали, увидели, действительно красиво, но цены...это жесть! Входной билет 450рупий, если хочешь фоткать, то еще 650рупий сверху, при том что вход в храмы\музеи не дороже 50 рупий. Как нам объяснили позже, это частная территория, поэтому хозяин - барин. Но мы все-таки полазили по дворцу, даже за 450 рупий, без фотоаппаратов, ибо там палят жестко. Далее первый попавшийся нам тасист пообещал отвезти нас куда угодно за 20 рупий, если мы посетим пару магазинов. Покупать мы ничего не обязаны, только посмотреть) Во как! Согласились, во втором все же кое-что купили, по мелочи. Водила не обманул, отвез нас всего за 20 рупий. Это был технологический музей. Там было все, от устройства и развития двигателей внутреннего сгорания до космических полетов и этапов развития плода человека. Советую всем посетить. И смотрите фотки у меня вконтакте.

Перед дорогой зашли перекусить в привокзальную кафешку. Специально для нас сказали, что есть все блюда, хотя до этого сказали, что половины меню уже нет. Кроме нас, там была только еще одна белая девушка, путешествующая одна. :) Придя на автовокзал и найдя нужную нам платформу, мы потерялись. Это не ГОА, там все надписи были только на Хинди. Но, как всегда, нашелся добрый человек, спросил, куда нам надо, отвел к нашему автобусу, сказал водиле, что мы его клиенты, просто так. ;) В общем, о Бангалоре - интересный город, но какой-то тяжелый, давил на нас, наверное потому, что мы, собственно, хотели уехать в Индию от этой суеты большого города.

Следующим нашим этапом был небольшой город Гокарна в том же штате Карнатака, недалеко от ГОА. Мы постепенно возвращались в родной штат. :) Только выбравшись из автобуса, мы познакомились с одним израильтянином, который ехал к своим друзьям на Om Beach – пляж в виде знака Ом. Так, в очередной раз наш маршрут был снова определен благодаря нужной встрече. Мы втроем отправились на вышеописанный пляж, о котором читали с Танюхой еще до этого в одной рекламе по туризму. На берегу рядом с пляжем находилось несколько бунгало. Мы выбрали себе свободное жилье и наконец-то расслабились. Это был такой контраст после громадного и шумного Бангалора. Мы искупались, позагорали, в общем, тюленили по полной программе. Однако нам хотелось полного уединения, ибо к обеду на пляж вылезли почти все местные жители и заполонили полпляжа. Мы же с Таней отправились вправо, через гору на другую ее сторону. Там обнаружили еще один пляж, который назывался Half Moon Beach. Там мы проводили солнце на скале, устроили мини-фотосессию. Закат был замечательный! Обратно к нашему бунгало добирались уже после захода солнца. После мы устроили вечернее купание и ужин в одной из местных кафешек. Короче, сплошная романтика длиною в день. :)

На второй день мы отправились в сам город. Первым делом прошлись по торговым рядам. Набор продаваемых товаров был практически аналогичен маркетам ГОА, только туристов шаталось меньше. Посетили Main Beach – увидели жуткий срач. Такого мы не встречали даже в ГОА. Поинтересовались у одного продавца, в какое кафе он посоветовал бы посетить. Продавец указал на одну кафешку ТОМ №1 в Гокарне по его словам. Примечательность этого кафе была в том, что счет вы пишите сами. Вам приносят меню, бумагу и ручку, а официанты только разносят блюда. Кафешка была наполовину наполнена иностранцами всех мастей. Как всегда, выбрали с Таней новые для нас блюда. :) После мы решили пойти до автостанции другим путем и…немного погуляли по районам, малопосещаемым туристами, увидели много интересного и необычного. Это, например, храм, где написано, что туристам вход воспрещен, дерево с небольшим прудиком, где по-русски написано, что местные собирают пожертвования на восстановление и очищение пруда и этого дерева. Мы проходили мимо одного большого и очень грязного пруда. Как выяснилось, он является одним из пяти священнейших мест в Индии. %) А узнали мы это от одной русской туристки, приехавшей в Гокарну из ГОА на байке, когда выбрались из внутренних районов города в центр. Вернувшись на свой родной Ом Бич, мы отправились на сансет теперь уже вправо от основного пляжа, подальше от массовых скоплений людей. J Прошли как можно дальше, уселись на скалу, пофоткались и проводили свое последнее солнце в этом незабываемом трипе по Индии вне ГОА.

На следующий день нас ждал автобус в Моргао – центральную жд-станцию штата ГОА. Нам нужно было туда попасть, чтобы далее поехать до жд-станции Тивим, ибо там стоял мой байк. Проезжая по южной части ГОА я понял, что не такой уж он и маленький, этот ГОА, и даже здесь можно еще много чего посмотреть. Из Моргао мы отправились до Тивима. Ехать было недолго. О, какой же это был кайф – снова сесть за руль своего скутера. И даже второй пассажир и куча вещей не мешали мне наслаждаться ездой по дороге домой. J Вечером нас ждала прощальная встреча с друзьями на хате у Фимы. Мы с моей Таней готовили ужин. Там я внезапно встретил Таню Смайл, чему был очень рад. В конце своего трипа хотелось просто тихо посидеть с друзьями, рассказать о нашем путешествии, поделиться эмоциями. На следующий день я улетел домой, а Таня осталась еще на пять дней в ГОА. Но это была наша не последняя встреча)))

После мы обсуждали с Таней поездку и признались, что никогда бы не решились на это в одиночку. Поэтому я хочу громко сказать: Спасибо, тебе, Таня, за все! И до новых встреч. :)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
22 votes, average: 4,86 out of 5

Loading ... Loading ...

13 Комментариев на “Самый безумный трип в Индии”

1. Наталья сказал:

Это было и правда супер-путешествие! Прочитала и полусала:вот уж действительно, ради такого трипа стоило цволится с работы! Столько впечатлений, встреч, знакомств! Это круто, когда не ты выбираешь путь, а он ведёт тебя!

2. Volobotti сказал:

Отличный рассказ, в обед на работе самое то)) Крутой выдался трип…ну теперь Тай,Филиппины ,Индонезия) Enjoy)

3. Volobotti сказал:

Вернее на завтрак))

4. Source сказал:

Спасибо, друзи :)

5. Космик сказал:

Действительно безумный трип!!! Очень интересно было почитать.

6. Тимаг сказал:

Круто!!!
    Теперь еще больше хочу поехать!)
    Буду звать в проводники, если что!))

7. kaster сказал:

Индия — чудесная страна. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному.

8. LolaSavina сказал:

Спасибо огромное! Очень интересный рассказ про Индию. Собираюсь туда поехать.

9. kmslife сказал:

Красиво написано, мне понравилось.

10. Kissunya сказал:

В общем, накатаю рассказ про Мумбаи , как добиралась от аэропорта до электрички.

С аэропорта можно поехать автобусом, там есть указатели. К нам подошёл индус, представился представителем каким то, и отправил с нами человека, который пытался усадить нас в такси за 900 руб до станции Андора, или как ее там, потом поменять деньги за 70 руб за доллар, а мы в аэропорту поменяли за 57.
    Сели на рикшу — их куча стоит там же где и автобус за 100 руп . Доехали с ветерком до станции, там все ясно. Я назвала станцию Виктория, хотя до нашего отеля sea lord нужно было ехать до нового терминала а от туда пешком 7мин. Очень долго искали нашу платформу нашли ее путём опроса местного населения, а потом таким же образом наш поезд.
    Стоимость проезда всего 10руп, а на такси от аэропорта больше 3тыс руп
    Добрались до отеля , первое впечатление ЭТО ЖЕСТЬ, но дальше оказалось ещё хуже…
    Отправились на непростую прогулку по городу к воротам Индии. Невозможно было протолкнуться от количества индусов, не говоря о том, чтобы сфотографироваться , на площади около них монтировались трибуны. Несколько раз мы обошли самый центр, куча зданий, церквей в викторианском стиле, а в низу них сплошные торговые ряды.
    К вечеру поехали на Фейшн стрит. Индус, говорящий на русском ( у него жена русская), посоветовал туда поехать. Он сказал, что там одеваются даже местные селебрити. По факту это куча индийского говна, причём все одинаковое.
    Ну вот мы возвращаемся в наш чудо отель. Занесли покупки в виде бананов и т.д. и пошли в холл воспользоваться интернетом. Когда вернулись, мама решила перекусить принесённой с самолёта булочкой, т.к. индийская еда не пришлась ей по вкусу, и тут я заметила что она странно обгрызана. Увидела крысиные какашки, также эта тварь погрызла банан.
    Я пошла на рецепшн, спросила, есть ли у них номера без крыс. Мужчина не был удивлён моим вопросом и любезно предоставил другой номер.
    На следующий день нам предстояло отправится поездом в Гокарну. Утром я съездила на рынок, что выглядел также как в центре , даже лучше, и купила там рюкзак и фрукты. Это был наш обед и ужин для мамы. Он был съедобнее, чем местная индийская кухня.
    Я предусмотрительно решила отправится за 3 часа до отправления поезда несмотря на то что вокзал рядом. И так пешком мы дошли до входа в новый терминал.

11. Source сказал:

Хочу добавить. С Таней мы теперь муж и жена. :) И таки да, Волоботи, в Тае и на Филиппинах я побывал))

12. Антон Сергеевич сказал:

Поддерживаю — ради такого путешествия можно уволиться! Сам люблю путешествовать месяцами, по-другому уже не езжу — смысла не вижу! Написано здорово, аж самому в Индию захотелось!)

13. Source сказал:

Да я, собственно, увольнялся не ради путешествия, а чтоб устроиться в другое более высокооплачиваемое место, просто решил отдохнуть побольше между работами. :)