Возвращение в Крым

Опубликовано: Июль 3, 2017 - 4:46 пп No Comments

Я такой человек, что мне многое быстро надоедает. Поэтому в путешествиях предпочитаю открывать новые города и страны. Есть только пока два места, куда я люблю возвращаться, это Крым и Индия. :) Не знаю даже почему. Может потому, что Крым - это была первая поездка на море, а Индия - первая заграничная поездка. А может потому, что в Крыму куча красивых мест, а в Индии интересные люди. Или потому, что в Крыму был Казантип, а в Индии штат ГОА - мекка ГОА транса. Не вдавался в детали, просто именно в эти 2 места ездил более одного раза. Предыдущий раз до этого ездил в Крым 4 года назад. Интересно было посмотреть, что  и как поменялось. Решили заехать с Таней и Светозаром в 3 города: Севастополь, Ялту и Феодосию, а так же посетить фестиваль Sun Spirit рядом с Эски-керменом. Я дополнительно отпросился 2 недели поработать удаленно, поэтому поехали на целый месяц. Стартанули мы 26 мая. Погода в Крыму не была жаркой, в среднем 22-23. Дождь был, но редко и быстро проходил. Это явно лучше чем 5-8, град и ураган, как в Москве. :)

Первым делом мы приехали в Севастополь. Здесь я собирался работать удаленно 2 недели. Поселились на серверную сторону в район Учкуевка. Там есть хороший песчаный пляж, причем недалеко от нашего жилья. Самое то для семейного отдыха. Снимали мы везде квартиру, чтоб можно было самим готовить. Здесь у меня был стандартный распорядок: рано утром на пляж с сыном, днем работа, а Таня со Светозаром снова на пляж до обед с перерывом на обеденный сон. И вечером все вместе тоже шли на пляж. В Учкуевке жила моя подруга Лена с сыном. Приехали на лето. Так что у Светозара появился новый друг. :)

IMG_6353 IMG_6354 IMG_6408 IMG_6438

В единственные полные выходные в Севастополе сгоняли на Фиолент. Последний раз был там аж 11 лет назад. %) Приятно иногда возвращаться на старые места. По мне, одно из красивейших мест в Крыму. В другой день мы погуляли в центр Севастополя: увидели велопарад, побывали на празднике "день исторического бульвара", поели там очень вкусное двухсоткиллограмовое мороженное, сделанное в виде главного символа города - памятника затопленным кораблям. Светозар тогда впервые поел мороженного! А еще увиделись там с нашим другом Колей Семечкиным.

IMG_6466 IMG_6494IMG_6388 IMG_6521 IMG_6542

После двухнедельной удаленной работы начался, собственно, отпуск. Мы поехали на фестиваль Sun Spirit, что проходил недалеко от Эски-Кермена. В программе были: живая сцена, чиллаут-сцена и всякие разные мастер-классы от йоги до астрономии. С погодой на редкость везло. По прогнозу у нас должна была быть гроза, ураган. В итоге Симферополь заливало, а у нас пару раз пошел мелкий дождик. :) Покупались там в горном озере, которое я посещал еще в 2005м году. На фесте мы увиделись с нашими феодосийскими друзьями Сергеем и Леной. Вообще фестиваль очень порадовал, как посетителями, так и содержанием. На таких мероприятиях интересно приезжать со своей большой компанией. Но в этот раз мы познакомились с несколькими интересными людьми.

IMG_6597 IMG_6613 IMG_6626 IMG_6655

После фестиваля мы отправились на 3 дня в Ялту. Сняли квартиру поближе к набережной. Хотя я, конечно, не фанат галечного пляжа, но это лучше, чем вообще без моря. :)  У нас была насыщеная программа на Ялту: зоопарк, Никитский ботанический сад, встреча с еще одной старой знакомой, прогулка по набережной, ну и конечно же просто купание и местное вино! Всю программу выполнили на 146%. :) Сильно потратились, но оно того стоило. Кстати, местные предпочитают исключительно заводское вино. Все, что куплено где-то на рынке  с рук - не котируется и за вино не считается)))

IMG_6691 IMG_6750 IMG_6777 IMG_6788 IMG_6791 IMG_6801

После Ялты мы отправились в Феодосию. Поселились конечно же недалеко от одного из пляжей. Там у нас тоже жили друзья, с которыми мы еще на фестивале увиделись. Это были наши старые знакомые с Казантипа. Поэтому с ними мы виделись и пили вино почти каждый день. :) Мы даже немного культурно просветились. У друзей открыта студия танца для детей, где Лена художественный руководитель, и нас пригласили на отчетный концерт. Пару раз мы гоняли в Коктебель на пляж. Есть такая тема, о которой я слышал еще в 2005м, что крымчане не купаются там, где живут. :) Эта теория полностью подтвердилась в Федосии))

IMG_6907 IMG_7817IMG_7034IMG_7760 IMG_7772

С Серегой мы еще на один фест сгоняли. Он там выступал как диджей. Ну такой себе местечковый фест, где было очень немного народу. Зато вблизи увидел выступление замечательной и необычной севастопольской группы "Цикаты в Акациях". Ребята играют на живых инструментах просто завораживающе!

IMG_7863 IMG_7893

В общем, Крым, как всегда, радует. Если бы не выросшие цены, то вообще был бы полный зачет. :) Отдохнули отлично, пережили катаклизмы в Москве. Так что хоть месяц лета у нас был! ;)