Один день в Шанхае

Опубликовано: Май 23, 2014 - 12:54 пп 2 Comments

Отправляясь в очередное путешествие, был транзитом в Шанхае. Китай с недавних пор разрешил выход в город без визы транзитным пассажирам, до 72ч. У нас была пересадка в 14 часов, поэтому мы решили погулять по городу. Из аэропорта мы поехали в город на высокоскоростном поезде Маглев. Максимальная скорость достигала 431км, Сапсан нервно курит в сторонке. :)

Там наша компания из шести человек разделилась на две группы. Трое ушли сразу, а я с двумя девчонками, Машей и Юлей, остался ждать мою местную подругу Боат, с которой мы познакомились…никогда бы не догадались, в поезде в Индии из ГОА в штат Керала. Я об этом писал <здесь>. Боат попросила меня привезти из России…две шоколадки Аленка)))

Процесс встречи был осложнен отсутствием местной связи у меня, но все же я через добрых людей дозвонился до подруги, и мы встретились. Помогли мне в этом…ну конечно же индийцы, а кто же еще? :) И позвонить дали, и сами на китайском поговорили с ней, а то по телефону мне сложнее воспринимать английский. Пока мы ждали Боат, Маша с Юлей налаживали контакты с местным населением, фоткаясь и обменивая юани на рубли.

Когда наконец подошла Боат, первым делом мы хотели покушать настоящей китайской еды. Наши китайские друзья долго выясняли, чего конкретно мы хотим. Наконец мы двинулись в сторону кафешек. Проход мимо первой гряды закусочных я спросил, почему мы не заходим сюда, на что мне ответили, что это для туристов. И реально, мы зашли в кафешку, где были одни китайцы, ели что-то похожее на пельмени и манты: тесто с мясом, но внутри еще с вкуснейшим соусом, просто объеденье. К этому шла еще тарелка супа лапши.

Потом мы немного закупились. Я набрал разного чая, местных сухофруктов. После наши китайские друзья рассказали нам, как куда добраться до интересных нам мест, и дальше мы отправились сами, у ребят были свои дела. Сначала это была статуя шанхайского атакующего быка на набережной. Юля особенно мечтала сфоткаться на его фоне. :)

Сам Шанхай разделен на две части (старую и новую) рекой Хуанпу. Мы хотели добраться до новой части на другом берегу, которая похожа на наш Москва-Сити, только в несколько раз больше. Путь под рекой лежал через очень интересный и необычный тоннель, я назвал его психоделическим. Едешь в небольшом вагончике, всюду яркая и меняющаяся подсветка и иллюминация, спецэффекты, сопровождающиеся ненапряжной музыкой.

Нашей целью на том берегу была телебашня «Восточная Жемчужина» - красивая башня с несколькими смотровыми площадками, в том числе и с прозрачным полом. Купив билет и поднявшись на одну из смотровых площадок, мы насладились круговыми панорамными видами Шанхая.

IMG_2596 IMG_2613 IMG_2605

Через некоторое время Маша умудрилась потеряться, как-то ммы разминулись. Подождав с Юлей минут 20, мы двинулись вниз. Внизу башни просторный холл, с кучей кафешек и магазинчиков. Так же там находился исторический музей Китая. В нем были отображены почти все исторические этапы жизни китайского народа. Мы минут двадцать только проходили мимо всех экспозиций, особо не задерживаясь.

IMG_2618 IMG_2627 IMG_2624

Подождали Машу еще на входе минут 5, поняли, что уже увидимся только в аэропорту, т.к. связи у нас не было. Прогулялись с Юлей вдоль набережной, прошли по круговой пешеходной дорожке, надстроенной над большим перекрестком, присели покушать в местной кафешке. Там взяли всего лишь за 25-30 юаней(1 юань = 5 рублям) по здоровенной тарелке лапши: я с грибами, Юля с мясом. Одна странность, ни в этой кафешке, ни в соседних не было туалета. Даже в стоящем рядом Макдаке не было туалета! Нахрена он тогда там нужен)))

Настала пора возвращаться в аэропорт. Благо рядом было метро, как раз наша ветка, чтоб доехать без пересадок.

Однако здесь нас подстерегал сюрприз – на одной из станций вышло много народу, но зашли другие, поэтому нас это не сильно смутило. Дальше метро пошло в обратную сторону. Тут мы смекнули, что что-то не так делаем. Оказалось, что там реверсное движение, и чтобы ехать дальше, надо пересаживаться на другую сторону. В аэропорту мы все встретились. День был очень насыщенный, и отпуск еще только начинался – впереди нас ждал остров Боракай!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
9 votes, average: 4,78 out of 5

Loading ... Loading ...

2 Комментариев на “Один день в Шанхае”

1. verevkin сказал:

Андрей интересный отзыв,думаю тоже посетить Шанхай.

2. Source сказал:

Хороший город, девчонкам так понравился, что захотели туда на пмж. :)